В наше время за какой-нибудь маленький хэтчбек вполне могут попросить больше миллиона рублей. Да и вообще, автомобилей, про которые можно сказать, что «они стоят адекватно», остается все меньше. Но мы точно нашли один такой — Mitsubishi Pajero Sport. Это именно тот случай, когда за свои деньги вы получаете много автомобиля. Другое дело, что далеко не всем такой автомобиль нужен...
Начнем с главного: купить сейчас полноценный внедорожник за 1,3 миллиона рублей — нереально. Да что там внедорожник — на простенький кроссовер этой суммы и то хватает с трудом. А вот Pajero Sport за эти деньги приобрести можно, правда, в самой простой комплектации с «механикой». Но даже цена за полностью укомплектованный автомобиль с турбодизелем способна удивить — всего 1 579 990 рублей. Напоминаю, что в любом случае вы получаете надежный рамный вездеход с понижающим рядом в трансмиссии и возможностью блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Круто.
Несмотря на всепоглощающую моду на паркетники, Pajero Sport остается стабильно популярным. Более того, за восемь месяцев прошлого года было продано 3 989 автомобилей, а с января по август 2013 года уже 5 630. Голосуя своим кошельком, покупатели как бы говорят — «мы готовы», хотя на самом деле многих из них прельщает лишь возможность купить за весьма скромные деньги большой и серьезный «аппарат».
Снаружи
Формально, поводом для очередного знакомства с Pajero Sport стало как раз легкое косметическое изменение внешности. У внедорожника 2013-го модельного года другая решетка радиатора, передний бампер и задние фонари. Метаморфозы в весьма консервативном стиле.
В остальном Sport ничем не отличается от автомобиля, появившегося на российском рынке еще в 2008 году. Это все тот же «деревенский мужик», у которого утром сенокос, а вечером заготовка дров на зиму. Он брутален и даже немного дерзок. Играет мускулами колесных арок и месит грязь 17-дюймовыми «резиновыми сапогами». Всем своим видом Pajero демонстрирует мужественность и подчеркивает свои внушительные размеры: шутка ли 4,7 метра в длину и почти два в высоту! Настоящий мастодонт!
Клиренс в 215 мм выдает «деревенское» происхождение, а из-под переднего бампера небритой щетиной торчит «подбородок» металлической защиты.
Внутри
В интерьере «Паджеро Спорт» изменений еще меньше, чем во внешности. Точнее говоря, их нет вовсе, если не считать появления в «топовой» комплектации Ultimate нового 7-дюймового сенсорного дисплея с разрешением 800х480. Хорошая вещь, позволяющая легко управлять мультимедиа и навигацией.
Но салон Pajero Sport традиционно славен не наличием хай-тек фишек, а своим простором, что, впрочем, неудивительно при длине колесной базе в 2800 мм. Места достаточно и спереди, и сзади. На заднем диване легко размещаются трое взрослых, причем, в зимней одежде или охотничьем обмундировании.
Глупо было бы ожидать от огромного автомобиля за 1,5 миллиона рублей какой-то особой изысканности в интерьере. Ее и нет. Салон Pajero выглядит достойно, хотя и выполнен из дешевеньких материалов с широким использованием жесткого пластика разных цветов и фактуры. Кожей обшиты только руль и рычаги трансмиссии. Но главная цель достигнута: изнутри «Паджеро Спорт» воспринимается таким же монументальным, как и снаружи.
На асфальте
В городе его тяги хватит за глаза. Pajero с радостью пронесется по любым выбоинам и колдобинам. Стоит отметить, что «Паджеро Спорт» все же комфортнее многих автомобилей схожей компоновки. Да, подвеска чувствует всю дорожную мелочь, но крупные изъяны дорожного полотна отрабатывает просто на ура.
Управляемость внедорожника вполне понятна и надежна. Pajero Sport способен нестись с одинаково большой скоростью по дорогам любого качества: подвеска — непробиваемая.
На бездорожье
Маршрут нашего тест-драйва был составлен таким образом, что дорогам без асфальта была уделена чуть ли не большая его часть. Это здорово, потому что именно в таких условиях Pajero Sport раскрывается на все 100 процентов.
Выросший когда-то из пикапа L200, «Паджеро Спорт» унаследовал от своего донора весь его внедорожный потенциал, а именно жестко подключаемый передний «мост», понижающий ряд в трансмиссии, возможность блокировки как межосевого, так и межколесного (заднего) дифференциалов. Нынче, в эру продвинутой внедорожной электроники, уже не так просто найти автомобиль с действительно «честными» железками. У Pajero Sport — все по-честному, все по старинке. И на бездорожье это только плюс. На раскисшем грунте и сложных спусках-подъемах Pajero Sport превращается в очень любопытный автомобиль.
Нельзя сказать, что его возможности безграничны, но они таковы, что внушают уважение. Многим «городским жителям», по ошибке купившим себе этот автомобиль, только в страшном сне могут присниться те препятствия, которые мы брали вместе с «Паджеро Спорт». Скользкие глиняные склоны, раскисшая грязь, травяные косогоры, заброшенные лесные тропы, убитые в хлам грунтовки — это естественная среда обитания этого внедорожника.
Ничто не может испортить общего хорошего впечатления о Pajero Sport, как о выдающемся внедорожнике, автомобиле, на котором можно проехать там, где и пройти пешком иногда невозможно.
Заключение
Соотношение «цена — качество» у Pajero Sport отличное. Огромный, автомобиль, функциональный, с большим багажником, довольно комфортный и обладающий серьезными возможностями вне дорог. Российскому фермеру Sport до сих пор может оказаться не по карману, но рыбаки и охотники купят подобную технику с удовольствием. Им он действительно нужен. Pajero Sport не очень дорог, практичен, неприхотлив и совершенно неубиваем по отзывам многих владельцев. Идеальный вариант для активного отдыха и постоянных вылазок на природу.
Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас!
На все вопросы Вам смогут ответить менеджеры автосалона "Автомир Приморье" по телефонам: 8 (423) 279-01-09, или 209-7000. Ждем Вас с 9.00 до 21.00 без перерывов и выходных по адресу: г. Артем, ул. Тульская, 18а.
Источник: drom.ru